Бренд призывает девушек бороться с гендерными стереотипами. В проекте также приняли участие стендап-комик Ирина Мягкова и музыкальный дуэт «Кис-Кис»

Levi's представил проект Friends #мояизнанка о стереотипах, с которыми сталкиваются женщины во всем мире. Слоган кампании звучит как «Покажи свою изнанку» — так компания привлекает внимание к проблеме замалчивания стереотипов.

В рамках рекламной кампании актриса Ирина Горбачева рассказала о травле в школе. «В школе меня буллили за то, как я выгляжу. Часто слышала, что я грубая и мужиковатая, стеснялась собственного роста», — поделилась своими воспоминаниями актриса. Стендап-комик Ирина Мягкова рассказала об отношении к женскому юмору, а дуэт «Кис-Кис» — о женской дружбе и конкуренции. 

Бренд предлагает девушкам делиться своими историями в соцсетях с хештегом #мояизнанка и придумывать идеи для надписей на фирменных футболках. Например, один из слоганов звучит так: «Девушки — слабый пол, а у меня большой рюкзак и билеты на Эльбрус». Каждую неделю Levi's будет отсматривать публикации и отправлять 70 героиням футболки с цитатами. 

09:44 25.07.2021·Редакция· Константин Беловожский
ПОПУЛЯРНОЕ
Интересное в интернете
Интересное в интернете
Популярное
Популярное в разделе
КАРТИНА ДНЯ
ВАЛЮТА